Служба поддержки Philips

Не удается подключить зубную щетку к приложению Sonicare

Опубликован в 30 августа 2024 года
Если зубная щетка не подключается к приложению Philips Sonicare, следуйте инструкциям ниже:
  1. Убедитесь, что зубная щетка полностью заряжена.
  2. Убедитесь, что используется телефон с актуальной версией операционной системы и приложения.
  3. Включите Bluetooth на мобильном устройстве.
  4. Зубная щетка и телефон должны находиться на малом расстоянии друг от друга.
  5. Извлеките зубную щетку из зарядного устройства или нажмите кнопку выбора режима, чтобы активировать индикаторы на ручке.
  6. Откройте приложение Sonicare.
Если зубная щетка не подключается, когда вы открываете приложение, отмените сопряжение зубной щетки в настройках Bluetooth на телефоне. Перезапустите приложение Sonicare для повторной синхронизации устройства. Очистка кэша Bluetooth на мобильном устройстве также может помочь исправить проблемы с подключением.

Примечание. Пользователи зубной щетки Sonicare 9900 Prestige также могут решить проблемы с подключением посредством сброса ручки зубной щетки.
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.